субару номер двигателя на форестер

Где номер двигателя?

dc0b3aes 100

С только что купленным старым легасем произошла неприятная ситуация, на техосмотре в ГИБДД направили на экспертизу с формулировкой «номер нанесен не в соответствии с заводом изготовителем»(EJ25d), после экспертизы сказали, что на моторе 2 номера, один из них на нормальный, второй перебит. Из-за этого потребовали поменять двигатель, а старый сдать как вещдок для уголовного дела. 1) где находятся номера? 2) с 2014 года номер двигателя не обязательно должен совпадать с документами, поэтому мы хотим, чтобы двигатель всё таки оставили. 3) Если двигатель всё таки придется отдавать, им нужен двиг в сборе или только та часть, где находятся номера?
Велкам в комментарии. Заранее спасибо за помощь.

Комментарии 34

ae2be6u 60

номер всегда рядом со стыком с коробкой

d2c9345s 60

О как у Вас все серьёзно…
Если номера на двс нету вообще, как в моем случаи.
И в птс в ГРАФЕ ПУСТО

9a7a398s 60

По п 2. Номер не обязательно должен совпадать, но модель двигателя обязательно. Номер двигателя проверяют на угон, пробивают по базе, если все ок, то в ПТС могут вписать новый номер, но тогда нужен ещё договор купли продажи номерного агрегата( даже со старым хозяином). Модель двигателя должна совпадать с моделью в ПТС и в табличке под капотом, иначе могут завернуть. Да, номер не обязательно совпадать должен, но модель критично.
По п 3, меня заставили ставить на место, привозил в богажнике в сборе, но закусились. Пришлось скидывать двс, и ставить подходящий.
Не так прочитал а 3))) ты предварительно пробей двс, если все ок, то ничего не забирают. Если он в угоне, или изменения или номер удален, то арестовывают всю машину. А там до выяснения…

28b2b74s 60

dbd084es 60

dbd084es 60

Если мотор не в розыске, то с какого перепуга его должны забрать? Номер двигателя один, и находится он в районе стартера. Под генератором находится модель двигателя! Но если она не совпадает с документами, то тебе просто отказали бы в регистрации. Что то я не вкуриваю, что вообще происходит! Скорее всего у тебя перебит номер ДВС, а они это квалифицируют, как подделку! Другого варианта нет!

28b2b74s 60

так номер перебит это есть уголовное ДЕЛО… а это вещь док! потом через пару лет отдадут

dbd084es 60

Да, я так примерно и понял! Если машина старая, то и контрактный мотор будет не дорого стоить! Главное- брать по ВИНу и со всеми документами: копия ГТД, ДКП и договор для ГАИ. Затраты, но что теперь поделаешь?
Мотор можно и здесь найти. Есть компания Торренс, они и поставят и гарантию дадут.

YAAAAgCkrOA 60

сЭто номер в документах.Есть ещё маркировка самого движка EJ20, 25 на блоке в противоположном месте за генераторомЯ год назад ставил, субари имеют определённый интерес, мож попал так.Сверили все что можно и нельзя, МКПП даже проверил.Не то что номера.На счет отдавать, хз.

W0AAAgMCaeA 240

caad798s 60

Какой ещё «один» и «второй»? Там один номер наверху возле стартера на картере сцепления на левом полублоке
Вот заводская книжка

Источник

Как определить номер движка Subaru

d40d4d5s 100

Помогите определить номер движка на Форстер двигатель менялся 2.0 турбо

Subaru Forester 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 230 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

1T1xPbWGiBUonYtkLdFyoLgHqAZj1tX8LgMK4OkFRk6lYxrKGoZOkCsWeGqmmJpXJ0bUHV C0ez 2lHv pWVrvOjYKg

Subaru Forester, 2007

v5nUTnFJB042cNg70mLi4zQ gFeoGfGfMPStSDwzrYmm6983lgBC4jghTIf5qHkwPa7w88XvtBnPh7tzW8cD9VmMHFA

Subaru Forester, 2006

Subaru Forester, 2006

6 QiC9GfBMSvOMCwV3TMg8rWEqMqiLIK5IvcISpjNsFvTuHBV6c5ZS2gH7JWI5SNInhr8p t IGHO0UTHRTT3T4ayi0

Subaru Forester, 2004

Комментарии 44

d40d4d5s 60

Ну вроде с двиглом разобрались!))) всем спасибо огромное!

d40d4d5s 60

Есть у кого такой же форь с таким же двиглом?

2cc86ccs 60

Да 205 это мотор. Только вот вопрос меняли ли они валы, настраивали ли прошивку после 255 мотора родного. Туда проще было 20х поставить.

d40d4d5s 60

Прошивку по сколько я знаю не меняли! И именно из за этого я думаю у меня она дергаеться захлебывается при нажатии педали примерно 10 %

2cc86ccs 60

Она и детонирует наверное не слабо, раз прошивку не меняли

QCAAAgGFZuA 60

Номер где красная стрелка, а синей пометил от куда подлезть чтобы протереть грязную планку.

xkAAAgGsCeA 240

d40d4d5s 60

Хочу знать ej205 или какой он там ещё бывает

QCAAAgGFZuA 60

93941b4s 60

Хочу знать ej205 или какой он там ещё бывает

ну смотри, турбовый это 205, 206 и 207 это все гоночные моторы, не думаю, что это один из них

d40d4d5s 60

Как понять гоночные

93941b4s 60

207 это точно sti, а 206 это кажется wrx, 205 — это обычный

fbc3d75s 60

Друг, не пиши такого больше)) Мало того что 206/208 это вообще твин-турбо, так их еще и сроду на Импрезы/Фори не ставили с завода. А 205 моторы тоже со своими нюансами есть, как ранее писали. Ты сейчас еще больше его запутаешь)) «Гоночные» моторы блин)))

93941b4s 60

А я там везде писал «наверное» да «вроде» ))))) хрен разберёшь эти ваши Субару с их двигателями!

fbc3d75s 60

Номер где красная стрелка, а синей пометил от куда подлезть чтобы протереть грязную планку.

xkAAAgGsCeA 240

Что то стрелки вообще не туда нарисовал(( Красная еще куда ни шло, а синяя то вообще на турбину указывает — что там протирать?

QCAAAgGFZuA 60

Туда надо рукой под кулёк залазить, сам недавно протирал эту плоскость с номером

fbc3d75s 60

Так плоскость то с другой стороны под кульком (над стартером грубо говоря). Зачем до нее добираться то со стороны турбины и главное как?)))

QCAAAgGFZuA 60

fbc3d75s 60

Мдаа)) Мне что пробовать то? Площадка вот где находится — она с ДРУГОЙ стороны, со стороны турбины то куда лезть до нее?! Там не реально это))

ikAAAgLCCeA 240

QCAAAgGFZuA 60

fbc3d75s 60

Номер блока двигателя или модель самого двигателя интересует то? Если номер блока, то он на площадке возле стыка блока и коробки по левой стороне по ходу движения авто (над стартером грубо говоря). А если модель — то ты хотя бы фото сделал подкапотки.

Источник

FAQ / ЧаВо по Forester SJ

5cc3de4s 100

Есть много вопросов, которые часто задаются, не смотря на то, что на них уже отвечали много раз.
Надеюсь, этот список часто задаваемых вопросов и ответов на них поможет кому-нибудь «не наступать снова на те же грабли», а получить информацию сразу. Ну или надеюсь, можно вместо ответа будет просто дать ссылку на этот FAQ, тем самым сэкономить своё и чужое время. Предлагаю всем поучаствовать в наполнении этого FAQ для общей пользы.

WYAAAgO KOA 960

#1. Какое масло лить в двигатели 2.0 атмо (FB20), 2.5 атмо (FB25)?
Заводом изготовителем авто рекомендовано лить масло вязкостью 0w20 и только его.

#2. Какое масло лить в турбо двигатели 2.0 XT (FA20)?
Заводом изготовителем авто рекомендовано лить масло вязкостью 5w30 и только его.

#3. Можно ли лить более густое масло в атмо двигатели? Например лить 5w30 вместо 0w20 в атмо двигатели?
Для атмосферных двигателей в инструкции к автомобилю кроме указания про 0w20 масло, также есть пометка, что допускается вязкость 5w30 на долив или в случае эксплуатации авто в жестких условиях, но четкого ответа что такое «жесткие условия» завод изготовитель никогда не давал, так что этот момент интерпретирует каждый как хочет — практически все ОД не знают какое масло можно лить. Масло 5w30 вместо 0w20 помагает в некоторых случаях побороть угар масла, особенно летом при температурах окружающей среды +35 +40С, но при этом не решает изначальную причину угара масла.
Лично мое мнение, что нужно лить только 0w20, но менять его почаще, а также поставить маслокулер или хотя бы теплообменник, чтобы не перегревался двигатель. Усиленный угар масла начинается при скоростях выше 120 км/ч, где обороты выше 3500 об/мин и температура двигателя выше 115С.
Все другие варианты вязкости не есть хорошо — 5w40, 0w30, 0w40 и т.п. Есть много отзывов о проблемах с двигателями, после того как было использовано масло с такими вязкостями. Впрочем есть много примеров, когда люди продолжают пользоваться нестандартной вязкость и при этом двигатель работает.
Учтите, что в наших двигателях очень тонкие масоянные каналы внутри двигателя и расчитаны на указанную производителем вязкость.

Читайте также:  ростелеком бизнес номер телефона техподдержки

#4. Сколько масла нужно для замены масла в двигателе?
Без маслокулера нужно 5л (примерно 4.8л в двигатель и немного остается на долив)
С маслокулером в зависимости от размера радиатора и длины шлангов нужно 6л (примерно 5.2л в двигатель и немного остается на долив)

#5. Что лучше маслянный фильтр 15208АА160 или 15208АА130?
Об этом до сих пор идет много споров. Визуально 160й выше и тоньше, а 130й соответственно ниже и шире. У 130го заявлена больше площадь фильтрующей поверхности и раньше срабатывает перепускной клапан — что лучше для зимы, да и вообще по идее должно быть лучше. Но с другой стороны 130й фильтр выпускается очень давно, его труднее найти в наличии и на него больше шансов нарваться на подделку. 160й фильтр сейчас проще найти в наличии, впрочем тоже можно нарваться на подделку. Советую покупать маслянные фильтры у офиц. дилера (ОД) и потом еще проверять фильтр навсякий на подделку. Для себя решил, что буду ставить только 160й и покупать только у ОД. Менять с каждой заменой масла не позже чем 7500 км пробега.
см. Странный маслянный фильтр 15208АА130
Маслянный фильтр 15208АА160
Подделка 160-го фильтра из Exist.

#6. Что такое маслокулер?
Система для охлаждения масла, проходящего через маслянный фильтр (ДВС).
Состоит из:
— маслянный радиатор, который обычно ставят перед радиатором кондиционера
— маслостойкие шланги со штуцерами
— проставка с выходами под штуцеры (лучше с термостатом)
— проставка, чтобы приподнять всю систему над маслосборочным колодцем маслянного фильтра.
При наличии термостата в обычном режиме система циркулирует по малому контуру (как без маслокулера) и при достижении температуры масла определенного значения, термостат открывает путь для циркуляции масла через большой контур — через маслянный радиатор. Впрочем, около 10% масла все равно проходит через большой контур даже при закрытом термостате.
Для охлаждения масла вариатора идея такая же, только трубки идут из корпуса вариатор. Термостат тоже рекомендуется.

#7. Что такое маслянный теплообменник?
Проставка-теплообменник в виде бочки с двойными стенками как у термоса. Теплообменник ставится под маслянным фильтром. Внутри теплообменника проходит масло. Через теплообменник проходит охлаждающая жидкость (ОЖ) и циркулирует в системе ОЖ через входы и выходы теплобменника через трубки и шланги. Также через теплообменник проходит масло двигателя и есть теплообмен корпуса с окружающей средой. Таким образом происходит теплообмен между маслом двигателя и ОЖ — при включении двигателя на холодную идет разогрев масла и теплообмен с ОЖ помагает быстрее прогреть двигатель, а потом когда температура масла становится выше — теплообменник помагает охлаждать.
Штатно такие теплообменники ставились на WRX, Outback разных поколений. На наших Forester SJ 2013-2016 г.в. завод изготовитель не предусмотрел установку таких теплообменников штатно. В более поздних версиях двигателей Forester SJ 2017+, на сколько мне известно, уже ставят такие теплообменники штатно (но возможно не во всех комплектациях) тк было много жалоб и нареканий на перегрев масла в двигателях в предыдущих вариантах.

#8. В чем отличие маслокулера от теплообменника? Что лучше?
Они оба охлаждают масло, но разными способами.
Маслокулер идет с выносным радиатором и начинает работать только, когда температура масла достигает определенной температуры, на которую настроен термостат-проставка, которая откроет путь маслу к радиатору для охлаждения.
Теплообменник внутри пропускает масло, ОЖ и контактирует с окружающей средой через корпус, что собственно выравнивает посредством теплообмена разницу температур масла и ОЖ.
Поскольку температура ОЖ на прогретом двигателе итак достаточно высока, то сильно остудить масло всё равно не получится.
Теплообменник может остудить примерно на 5-7С. Маслокулер в зависимости от модели и рядности радиатора может остудить на 15-20С. Чем больше рядов радиатора маслокулера — тем лучше охлаждает.
У маслокулера есть впрочем и свои недостатки, о которых следует упомянуть — сложнее в обслуживании так как при замене масла нужно еще и сливать/продувать масло из радиатора маслокулера, а также есть риски повреждения системы (разбитые соты радиатора, трещины в местах сварки и тп), что может привести к вытеканию горячего масла из двигателя, и если это не заметить вовремя, то можно «убить» двигатель.

#9. Нужно ли радиатор маслокулера устанавливать на виброопоры?
Да, нужно. Это заявлено производителями радиаторов и влияет на гарантию. Виброопоры снижают нагрузку на радиатор в виде вибраций, встряхиваний на кочках и последствий небольших скручиваний кузова автомобиля. Крепить радиатор нужно на все 4 крепления через виброопоры и только так. У радиаторов от хороших производителей конечно есть некий запас прочности, и возможно они проживут достаточно долго и без установки на все 4 крепления или без виброопор, но будьте готовы, что у радиатора самые слабые места — соты и места сварки, где при неправильной установке от нагрузки могут появиться трещины и со всеми вытекающими (в виде масла из радиатора) последствиями. Кстати, после установки такого радиатора хорошо бы следить за давлением масла для таких случаев (датчик давления масла)

#10. В каком положении устанавливать радиатор маслокулера (горизонтально/вертикально)?
Можно крепить как вертикально, так и горизонтально. Лучше крепить горизонтально выводами вниз — так проще сливать масло и продувать систему. Если нет возможности установить горизонтально, то можно поставить вертикально — если позволяет пространство, то проверенный способ — установка вертикально с выводами в правую сторону (вход в радиатор вверху, выход внизу) и тогда шланги уйдут вправо, обогнут радиатор кондиционера и пойдут в проставку-термостат с минимальной дистанцией и в левой части радиатора кондиционера будет свободное пространство, например, под установку радиатора для вариатора.

#11. Какое давление масла в системе?
Опишу на своем примере с маслом 0w20:
— на холодном двигателе, температура 0-30С — давление 3 bar
— на слабо прогретом двигателе, температура 31-70С — давление опускается до 2 bar
— на прогретом двигателе (рабочая температура двигателя), температура 71-85С — давление опускается до 1 — 0.8 bar
— на прогретом двигателе \ ХХ и т.п. при температурах 86-90С давление 0.8-0.5 bar т.к при установленном (у меня на авто) маслокулере открывается термостат и масло начинает идти через контур радиатор маслокулера
— 91С и выше давление в районе 0.5 bar

Читайте также:  как пользоваться мфц для оплаты с телефона

#12. На какое давление масла расчитана лампочка низкого давления масла?
На давление ниже 0.15 bar. На практике, если вы увидели что лампочка загорелась, то у двигателя уже похоже масляное голодание и ситуация уже ближе к статусу «пиз**ц». Поэтому сильно не рассчитывайте на ту лампочку 🙂 Но можно заменить датчик на 0.3 bar, что будет немного лучше или вместо этого датчика вкрутить другой датчик с показаниями на «будильнике» на торпедо (см. как я сделал тут)

#13. Какой объем масла между отметками MIN и MAX на щупе проверки уровня масла?

#14. Как проверять уровень масла?
Утром на остывшем незаведенном двигателе на ровной площадке.
Вынуть щуп, вытереть вытощью сам щуп от масла, вставить его обратно, аккуратно вынуть, чтобы не размазать масло по щупу, и собственно посмотреть уровень относительно отметок MIN/MAX.
При вытаскивании щупа масло может на обоих сторонах щупа показывать разные значения — смотрим по минимальному.
Есть еще мнение, что масло должно быть прогрето до рабочей температуры (по приезду/постановке на стоянку), заглушить движок, выждать 10-15 минут, чтобы стекло в поддон и тогда уже замерять. На ТО при замене масла меряют таким способом.
Какой способ более правильный — решайте сами. Я меряю утром на холодном двигателе.

#15. Можно ли доливать масло выше уровня MAX?
Рекомедуется не превышать MAX уровень масла. Лучше немного не долить, чем перелить.
Если перелив, то можно аккуратно откачать немного масла через отверстие там где щуп проверки уровня масла.

#16. Как узнать цвет краски автомобиля?
Можно посмотреть на табличке в районе порога водительской двери.
37J — Satin White Pearl
61K — Dark Gray Metallic
D4S — Crystal Black Silica Pearl
F9H — Marine Blue Pearl
G1U — Ice Silver Metallic
H2Q — Venetian Red Pearl
H4Q — Burnished Bronze Metallic
H5Q — Jasmine Green Metallic
J8U — Quartz Blue Pearl

#17. Какие размеры и емкость штатного АКБ?
Штатный был Panasonic 55D23L 20HR 48Ah CCA 390A D23(JIS) — размеры 222 x 230 x 173мм \ Плюс справа. Но указанная емкость 48Ah замеряна по системе JIS. По привычной нам системе это вовсем не 48Ah, а 55Ah, о чем и указано в названии АКБ.
Кроме того согласно мануалу на наши SJ ставятся штатно и другие АКБ: 52Ah (Q-85), для дизельных 64Ah (95D26L)
Из проверенных вариантов на замену:
EXIDE Premium EA654 12V 65Ah 580A R+
Topla 56568SMF 65Ah 650A, Азия, + справа \ Пример 1
Тюмень Premium 64Ah 6СТ-64L 590A — Примеры 1, 2

#18. Какое масло лить в коробку передач (CVT, вариатор)?
Для 2.0л и 2.5л атмо масло Subaru Lineartronic ll K0425Y0711 (K0425Y0710 снято с производства) — цвет зеленый.
Для 2.0 турбо с TR690 масло номер K0421Y0700, цвет красный
Нужно 7,5-7,8л \ общий объем 12л. Канистра всё равно идет объемом 20л (меньше нет)
По фильтрам грубой очистки:
Для атмо (2.0л, 2.5л) с коробкой TR580 — фильтр 31728-AA141
Для турбо 2.0л с коробкой TR690 — фильтр 31728-AA121
Обновленный фильтр для TR580 (2015гв Outback BS) — 31728AA180 (упоминание)
Подробнее про вариатор и масло — Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic

#19. Где посмотреть номера деталей и расходников?
Номера по деталям можно посмотреть в различных электронных каталогах, узнать у ОД, прочитать в обмене опытом тут на Drive2. Ниже приведу пару ссылок, которым пользуюсь.
Моя личная небольшая подборка Детали и расходники для Forester SJ — тут я для себя записываю что подходит моему SJ 2.5 атмо.
Общие схемы — Кузов, салон и аксессуары на Subaru Forester SJ
Эл. каталоги:
Схемы и P/N для Forester SJ 2.5 атмо
Схемы и P/N для Forester SJ 2.0 атмо
Схемы и P/N для Forester SJ 2.0XT (турбо)
Каталожные номера на аксессуары и доп. оборудование — по версии от Ильи Aspard
Ну а покупать где каждый решает сам. Лично я смотрю по системам: в Украине — exist.ua, autoklad.ua; в РФ — exist.ru, emex.ru и есть много других аналогичных.

#20. Какую охлаждающую жидкость (ОЖ) заливать бачок?
Subaru Super Coolant — номер K067EYA000 (канистра 5л), готовая к употреблению жидкость. Синего цвета

#21. Можно ли смешивать или доливать ОЖ других марок?
Нет. В наших авто применяется Subaru Super Coolant, срок годности которой 11лет. При доливе/смешивании с любой другой жидкостью будет химическая реакция и возможно выпадение осадка, что очень плохо для системы, а кроме того это уменьшит срок годности ОЖ — придется менять раньше. Как показывает практика, ОД или на прочих СТО не сильно разбираются в этом вопросе, и могут без спроса подлить более дешевые ОЖ других марок. То что ОЖ идет синего цвета вводить многих в заблуждение. Смотрите сами, чтобы вам не напортили.

I4AAAgP euA 960

#23. БК (Бортовой компьютер) показывает температуру °С масла или ОЖ (охлаждающая жидкость)?
На БК показывает температуру масла ДВС

#24. Как узнать температуру масла CVT?
Обычными средствами не получится посмотреть показания температуры масла CVT. Можно докупить адаптер ELM327 в разъем OBDII, соединить с телефоном или ГУ под Android, и установить приложение ActiveOBD for Subaru

#25. Как узнать моменты затяжки деталей?
Небольшую подборку по моментам затяжки можно найти тут. А так это все можно узнать по сервисным мануалам Subaru, которые для своего авто можно скачать в Интернете

И раз уж тут много упоминаний про масло, то ниже еще несколько ссылок с полезной информацией:
22 причины расхода и утечки масла
Масло. Часть 5: Моторное масло для Skyactiv — v.IV — интересные мысли про вязкость 0w20

— — —
Вопросы и ответы будут добавляться по мере необходимости. Можете присылать в ЛС или в комментариях информацию, которую считаете что стоит сюда добавить

— обновлено 14.05.2019 —
добавил пункты #22-24 т.к. много об этом спрашивали

— обновлено 27.08.2019 —
Добавил ссылку на запись про моменты затяжки, #25

Источник

Идентификационные номера автомобиля Субару Форестер

Гы. Не даром цельный к.т.н.

на табличке так же всё есть: Модель кузова Номер кузова Модель двигатели(у меня там написано EJ205 и дальше набор) номер цвета авто тип трансмиссии(её код написан). Вроде в такой последовательности, если чё-то забыл, то ничего страшного, там когда будешь смотреть всё подписано на английском, так что проблем не должно быть. Удачи в выборе.

не как не могу найти номер двигателя, с какой стороны нужно подбираться к нему, под каким углом смотреть. Нашел только надпись EJ25

Ищи прямо по интеркулером, с фонариком есессено

я правильно понял, что он в верхней части двигателя, просто тут выше есть фото со стрелочкой на которой она указывает скорее в нижнюю часть

Да, номер двигателя находится в верхней части, прямо (в сантиметрах 3-х — 5-ти) под интереклером, его трудно найти, т.к. интеркулер здоровый Smile, но найти можно, на фото номер двигателя ИМХО изображен не верно, нужно искать выше. А вообще всегда с машиной идут книжечки, где конкретно на рисунке изображены схемы расположения всех номеров. даже если авто из японии с рисунка можно все понять, да и думаю, что расположение номеров двигателя(!) у всех одиноковое Wink

Сообщества › Subaru Клуб › Блог › Где номер двигателя?

С только что купленным старым легасем произошла неприятная ситуация, на техосмотре в ГИБДД направили на экспертизу с формулировкой “номер нанесен не в соответствии с заводом изготовителем”(EJ25d), после экспертизы сказали, что на моторе 2 номера, один из них на нормальный, второй перебит. Из-за этого потребовали поменять двигатель, а старый сдать как вещдок для уголовного дела. 1) где находятся номера? 2) с 2014 года номер двигателя не обязательно должен совпадать с документами, поэтому мы хотим, чтобы двигатель всё таки оставили. 3) Если двигатель всё таки придется отдавать, им нужен двиг в сборе или только та часть, где находятся номера? Велкам в комментарии. Заранее спасибо за помощь.

Читайте также:  семейная поликлиника руза телефон регистратуры



Как узнать модель двигателя по номеру, по ВИН коду (VIN)

lazy placeholder

Как узнать модель двигателя? Такой вопрос может возникнуть, например, при покупке поддержанного автомобиля. Покупая автомобиль с рук, новый владелец может обнаружить, что двигатель в автомобиле неродной. Не зная точной модели мотора, автовладелец может столкнуться с дополнительными трудностомя, например, при ремонте и подборе запчастей.

Простой способ определить тип двигателя

Можно ли определить модель двигателя авто, не теряя времени? Первый способ – это заглянуть под капот вашего железного коня.

Некоторые автопроизводители маркируют свои силовые агрегаты на конвейере, проставляя марку двигателя, его серию. Например, обозначение «ОМ» обозначает, что мотор вашего автомобиля произведен компанией Mercedes.

По производителю и по номеру серии двигателя в интернете можно быстро найти всю необходимую информацию о моторе, его характеристиках.

Узнавать тип двигателя не всегда возможно по его маркировке. Чаще всего на моторе можно встретить специальный номер агрегата. Его можно найти на двигателе (месторасположение у разных моделей будет отличаться). Расшифровать значение кода можно при помощи интернет-источников или специальных справочников. Такой код на корпусе силового блока состоит из следующих элементов:

Внизу, под основным кодом, располагается дополнительное обозначение серии. Но для определения модели оно не нужно.

Определение по ВИН-коду автомобиля

Как узнать модель двигателя по специальному VIN-коду? Определение марки двигателя по ВИН – это третий способ.

Вин код состоит из трех групп символов:

Определить параметры автомобиля по ВИН-коду несложно. Существуют специальные базы по расшифровке кодов. Кроме этого, если вы покупаете автомобиль с рук, то ВИН-номер можно проверить по базе машин, находящихся в угоне или розыске. Для получения полной информации об автомобиле, например, стране и дате производства, комплектации, VIN можно расшифровать через онлайн-сервисы в интернете.

Как еще можно узнать параметры двигателя

Вышеописанные методы далеко не во всех случаях помогут точно определить параметры и возможности автомобиля. Вин-номер может содержать ошибки или изменения со стороны третьих лиц. Одна из возможностей проведения дополнительных экспертиз по определению типа мотора – это обращение в МРЭО.

По вашему обращению автомобиль отправится на проведение диагностики на базу какого-либо технического института. Конечно, такой способ требует терпения и времени на ожидания, но результаты будут точны на 100%. Но и тут могут быть загвоздки.

МРЭО не всегда может предоставить точные сведения о параметрах автомобиля, а технические базы попросту могут отказать в проведении экспертизы или затянуть срок проверки на длительное время. Что делать в таком случае?

В таких ситуациях точно определить тип силового агрегата можно только путем проведения технической экспертизы. Для этого стоит обратиться в сервисный центр. Цена такой услуги относительно невысокая (до 3 тысяч рублей).

Если провести проверку в сервисном центре невозможно, то можно написать на специализированные автомобильные форумы или обратиться напрямую к производителю автомобиля.

Для этого укажите в письме следующие известные характеристики авто:

Отправив эти сведения, детальные фотографии вашей машины и мотора автопроизводителю, вы получите точную информацию о типе двигателя в автомобиль.

Какой способ проще

Для точного определения типа мотора и его модификации достаточно воспользоваться первыми тремя способами. Они дают ответ с точностью более 90%. В случаях, если силовой агрегат подвергался определенным изменениям, то определить точную модификацию будет сложнее.

Самый надежный способ – это обращения в МРЭО. Но иногда без сервисного центра не обойтись. Особенно это касается машин, которые произведены до 1991 года. В то время некоторые автопроизводители не маркировали автомобили, поэтому определить принадлежность двигателя к определенной модификации будет затруднительно.



Смотрите также

Комментарии 34

номер всегда рядом со стыком с коробкой

О как у Вас все серьёзно… Если номера на двс нету вообще, как в моем случаи. И в птс в ГРАФЕ ПУСТО

По п 2. Номер не обязательно должен совпадать, но модель двигателя обязательно. Номер двигателя проверяют на угон, пробивают по базе, если все ок, то в ПТС могут вписать новый номер, но тогда нужен ещё договор купли продажи номерного агрегата( даже со старым хозяином). Модель двигателя должна совпадать с моделью в ПТС и в табличке под капотом, иначе могут завернуть. Да, номер не обязательно совпадать должен, но модель критично. По п 3, меня заставили ставить на место, привозил в богажнике в сборе, но закусились. Пришлось скидывать двс, и ставить подходящий. Не так прочитал а 3))) ты предварительно пробей двс, если все ок, то ничего не забирают. Если он в угоне, или изменения или номер удален, то арестовывают всю машину. А там до выяснения…

Если мотор не в розыске, то с какого перепуга его должны забрать? Номер двигателя один, и находится он в районе стартера. Под генератором находится модель двигателя! Но если она не совпадает с документами, то тебе просто отказали бы в регистрации. Что то я не вкуриваю, что вообще происходит! Скорее всего у тебя перебит номер ДВС, а они это квалифицируют, как подделку! Другого варианта нет!

так номер перебит это есть уголовное ДЕЛО… а это вещь док! потом через пару лет отдадут

Да, я так примерно и понял! Если машина старая, то и контрактный мотор будет не дорого стоить! Главное- брать по ВИНу и со всеми документами: копия ГТД, ДКП и договор для ГАИ. Затраты, но что теперь поделаешь? Мотор можно и здесь найти. Есть компания Торренс, они и поставят и гарантию дадут.

Какой ещё “один” и “второй”? Там один номер наверху возле стартера на картере сцепления на левом полублоке Вот заводская книжка

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Какой мотор только в одном месте пишется, больше нигде нет “EJ2Х” Ну табличка только, но в ней модель, а речь шла о номерах

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Табличка кст такими клёпками прибита, с надписью “Субару” (не кириллицей конечно

Источник

Юр.ответ
Adblock
detector