Ступичный подшипник зил 131 номер
Ниже представлены данные по применяемости подшипников в разных узлах для ZIL 131.
В таблице собраны все доступные узлы ZIL 131 для которых применяются подшипники.
Поиск осуществляется по номеру изделия.
Важно: в таблице дополнительно указано полное название подшипника согласно нормативной документации ГОСТ или ISO.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1966 – 2002.
Место Место установки подшипника |
---|
Место установки подшипника в технике.
Маркировка подшипника
Маркировка (номер) подшипника согласно нормативного документа.
Тип подшипника
Название подшипника по нормативной документации.
Количество подшипников
Количество подшипников установленных в данном узле.
Предостережение: все данные взяты из нормативной документации. Не все производители придерживаются национальных стандартов, как следствие размеры подшипников в продаже могут незначительно отличатся от табличных данных.
Подшипник ступицы ЗИЛ-130 передней (2 подшипника, манжета) ТК МЕХАНИК
Артикул: 7608/7611 РК
Данные обновлены: 23.10.2021 в 08:16
Характеристики
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 139 шт.
На складах : 648 шт.
На складах : 1078 шт.
На складах : 363 шт.
На складах : 125 шт.
На складах : 489 шт.
Артикул: 130-1303000 КТ СХ
На складах : 112 шт.
Техническая информация
Автомобильный завод «УралАЗ» в ноябре 2005 года представил вниманию публики первый дорожный самосвал, который получил название Урал-63685. Новый автомобиль, предназначенный для эксплуатации в различных отраслях производства, имеет колесную формулу 6×4.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Подшипник ступицы ЗИЛ-130, 4331 задней (2 подшипника, прокладка, манжета) ТК МЕХАНИК
Артикул: 7815/7517 ЗИЛ РК
Данные обновлены: 22.10.2021 в 08:35
Характеристики
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 363 шт.
Артикул: 740.1109560-02 EKO-110
На складах : 833 шт.
На складах : 2252 шт.
На складах : 542 шт.
На складах : 310 шт.
На складах : 410 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Технопрофснаб
РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда
Применение подшипников
(грузовые автомобили ЗИЛ-131Н, ЗИЛ-131В, ЗИЛ-131НВ)
Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
подшипники для ЗИЛ-131Н, ЗИЛ-131В, ЗИЛ-131НВ
Место установки подшипника
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
Генератор (ротор, задняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
Генератор (ротор, передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
Двигатель (жидкостной насос, задняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением
Двигатель (жидкостной насос, передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный
Двигатель (система питания)
Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
Коробка отбора мощности
Шариковый радиальный однорядный
Коробка отбора мощности
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
Коробка отбора мощности
Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный
Коробка отбора мощности (шестерня постоянного зацепления)
Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца
Коробка передач (блок зубчатых колес передачи заднего хода)
Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный
Коробка передач (вал ведомый, передняя опора)
Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный
Коробка передач (вал ведущий, передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
Коробка передач (вал вторичный, задняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
Коробка передач (вал первичный, задняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой
Коробка передач (вал промежуточный, задняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой
Коробка передач (вал промежуточный, передняя опора)
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом
Лебедка (червяк редуктора)
Роликовый конический однорядный
Лебедка (шарниры карданного вала)
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
Шариковый упорный одинарный без колец
Мост задний (вал конической шестерни)
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами
Мост задний (дифференциал)
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
Мост задний (колесо коническое)
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами
Мост задний (коническая шестерня)
Роликовый радиально-упорный конический однорядный
Мост задний (шестерня цилиндрическая)
Роликовый радиально-упорный конический двухрядный
Мост передний (вал конической шестерни)
Роликовый радиальный однорядный
Мост передний (дифференциал)
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
Мост передний (колесо коническое)
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами
Мост передний (коническая шестерня)
Роликовый радиально-упорный конический однорядный
Мост передний (поворотный кулак)
Роликовый конический однорядный с большим углом конуса
Мост передний (шестерня цилиндрическая)
Роликовый радиально-упорный конический двухрядный
Мост средний (вал конической шестерни)
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами
Мост средний (дифференциал)
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
Мост средний (колесо коническое)
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами
Мост средний (коническая шестерня)
Роликовый радиально-упорный конический однорядный
Мост средний (шестерня цилиндрическая)
Роликовый радиально-упорный конический двухрядный
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой
Раздаточная коробка (вал ведущий, задняя опора)
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами
Раздаточная коробка (вал ведущий, передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой
Шариковый упорный одинарный
Рулевое управление (колонка)
Шариковый радиально-упорный однорядный штампованный
Рулевое управление (насос гидроусилителя)
Игольчатый без внутреннего кольца с сепаратором
Рулевое управление (насос гидроусилителя)
Шариковый радиальный однорядный
Рулевое управление (шарниры карданного вала)
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
Ступицы колес (внутренняя опора)
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
Ступицы колес (наружная опора)
Роликовый конический однорядный
Шариковый упорный одинарный в кожухе
Роликовый упорный с цилиндрическими роликами без колец, сепаратор с роликами
Тормозная система (вал коленчатый компрессора)
Шариковый радиальный однорядный
Подшипники качения классифицируют:
по направлению воспринимаемой нагрузки относительно оси вала (радиальные, радиально-упорные, упорно-радиальные и упорные);
форме тел качения (шариковые, роликовые, игольчатые);
числу рядов тел качения (однорядные, двухрядные и т.д.);
способности самоустановки (самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся) и другим признакам.
Подробная классификация содержится в действующих стандартах. Однако, эта классификация в определенной мере носит условный характер, так как многие типы подшипников могут удовлетворять различным целям. Например, шариковый радиальный однорядный подшипник способен воспринимать кроме радиальной и умеренную осевую нагрузку, в связи с чем при большой частоте вращения его применение более предпочтительно, чем упорного. Поэтому нет каких-либо жестких правил в выборе типа подшипника. Кроме того, конструктору машины часто приходится принимать решение в условиях взаимоисключающих требований. Так, габариты подшипника по наружному и внутреннему диаметру приходится иногда принимать по диаметру отверстия корпуса или валу. Ограничение пространства в радиальном направлении вынуждает применять игольчатый подшипник, а иногда даже комплект игольчатых роликов с сепаратором, используя для наружного и внутреннего кольца корпусные детали машины. При ограничении пространства в осевом направлении прибегают к подшипникам с короткими цилиндрическими роликами.
Величина и направление нагрузки – решающий фактор при выборе типоразмера подшипника. При небольших нагрузках и малых диаметрах валов чаще применяют шариковые подшипники, а для больших нагрузок и больших диаметрах валов – роликоподшипники, так как они способны воспринимать большую нагрузку при равных габаритах с шариковыми подшипниками и обладают большей жесткостью. Только радиальную нагрузку воспринимают игольчатые роликоподшипники, подшипники с цилиндрическими роликами без бортов на любом кольце и тороидальные подшипники. Остальные радиальные подшипники в той или иной степени могут воспринимать осевую нагрузку.
Только осевую нагрузку воспринимают упорные подшипники. Подшипники шариковые упорные одинарные воспринимают осевую нагрузку одностороннего направления, а двойные – осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях.
При действии комбинированной нагрузки выбирают, в первую очередь, радиально-упорные шариковые и роликовые подшипники с коническими роликами. При этом величина осевой нагрузки, воспринимаемой подшипником, зависит от угла контакта. При увеличении угла контакта в подшипнике его осевая грузоподъемность повышается.
При наличии несоосности вала и корпуса, вызванной технологическими погрешностями или прогибом валов под действием рабочих нагрузок, применяют сферические шариковые и роликовые подшипники.
Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники, спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.